Вопросы и ответы
Вопрос: Продаются ли у вас в магазине заказные товары, которые можно купить только по предоплате?
Ответ: Да. На некоторые заказные товары у нас берется предоплата:
а) Товары, находящиеся на отдаленных складах производителей, перемещение которых сопряжено с большими транспортными расходами
б) Товары, произведенные по индивидуальному заказу (мебель, отдельные электрические модули и др)
в) Товары, целостность которых будет нарушена по просьбе заказчика (резка кабеля, пиломатериалов, металла и др)
г) Другие товары,на которые в соответствии с политикой поставщика и действующим законодательством существуют ограничения на возврат.
Вопрос: Порядок возврата товара
Ответ: Возврат и обмен товара осуществляется только в присутствии менеджера магазина. Покупатель заполняет заявление установленного образца. Денежные средства выдаются только после того как менеджер поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя.
Вопрос: Возврат денег
Ответ: Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата наличных денежных средств, необходимо предъявить товарную накладную и паспорт.
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
Вопрос: Приемка товара
Ответ:
При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора осмотреть, проверить количество и качество привезенных материалов.
После проверки материалов необходимо расписаться в накладной. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если при доставке товаров обнаружены какие-либо недостатки, товар привезен не в полном объеме, присутствует пересортица, бой или брак, то составляется акт о выявленных недостатках в двух экземплярах. В этом случае, довоз товара производится за счет продавца в согласованные сторонами сроки.
Вопрос: Условия возврата товара ненадлежащего качества
Ответ:
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.
На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.
Вопрос: Условия возврата товара надлежащего качества
Ответ:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).
Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Доставка оплачивается Покупателем.
Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Вопрос: Могу ли я сделать возврат не нужных (лишних) материалов в процессе строительства?
Ответ: Да можете. Мы принимаем обратно материалы за 50% от стоимости при условии сохранения упаковки и внешнего вида. При этом если вы делаете новый заказ с аналогичной по весу доставкой, то доставку оплачивать не нужно.
Вопрос: Предоставляете ли вы услуги по вывозу мусора?
Ответ: К сожалению, у нас такой услуги нет.
Вопрос: Мне нужно доставить товар до другого города, напр. до Ханты-Мансийска
Ответ: Доставку в другие регионы России и СНГ мы осуществляем сторонними перевозчиками. Тут возможно 2 варианта:
Вопрос: Откуда можно произвести самовывоз товара в Москве?
Ответ: Мы находимся в районе Николо-Хованской промзоны.
Вопрос: Если я закажу стойку для душа, лейку и шланг, вы доставите мне этот товар и сколько это будет стоить?
Ответ: Да все привезем, у нас нет ограничений по минимальной стоимости и весу заказу. Минимальная стоимость доставки независимо от того, что вы заказали будет 500 рублей.
Вопрос: Входит ли в стоимость доставки разгрузка машины?
Ответ: Нет, доставка это - отдельная услуга. Выезд грузчика оплачивается отдельно из расчета 800 рублей за 1 грузчика.
Вопрос: Скажите пожалуйста, а установить двери мы можем сами или должны заказывать установку у вас?
Ответ: Нет, вы можете заказать и установить любую понравившуюся дверь сами. Хотя мы и предоставляем дополнительно услуги мастеров по установке дверей, однако они не обязательны. Как правило в любой бригаде осуществляющей ремонт в квартире есть плотник. Услуги которого обойдутся намного дешевле, чем выезд стороннего мастера.
Вопрос: Меня интересуют межкомнатные двери, хотелось бы знать они идут уже в комплектации или просто голые, что входит в эту стоимость?
Ответ: Двери межкомнатные. материал - МДФ высокой плотности, в комплекте: коробка (лутка), петли, простой замок (под ключ). Нужно дополнительно покупать ручку с механизмом, наличники и доборы.
Вопрос: Каким листовым материалом лучше всего выравнивать стены в квартире?
Ответ:
Можно использовать гипсокартон (ГКЛ) или гипсоволокно (ГВЛ). Их можно приклеивать на специальный клей перлфикс и выставить по уровню.
Клей наносится небольшими порциями (островками) на определенном расстоянии одна от другой и затем плавно прижимая с использованием уровня выравнивается поверхность и устанавливается в вертикальное положение.
- ОНЛАЙН
ОПЛАТА - ВОЗВРАТ
ДЕНЕГ - ВЫГОДНАЯ
ДОСТАВКА - ЗАКАЗ В
ЛЮБОЕ ВРЕМЯ - ГАРАНТИЯ
КАЧЕСТВА - БОЛЬШОЙ
ВЫБОР